понедельник, 28 января 2013 г.

Распашные Ворота - Сделай Сам


Распашные ворота  - это всем известная конструкция, которая состоит из жесткой металлической рамы, обшивки, столбов на которые крепятся петли, петель, а так же задвижки (замка). Автоматизированные распашные ворота - это такая же привычная конструкция, но, к ней добавляется ряд специальных элементов, для автоматизации процесса открытия/закрытия ворот, такие как: электроприводы, блок управления, радиоприемник, радиопередатчик-брелок, сигнальная лампа, фотоэлементы, антенна и другие элементы, которые подбираются исходя из предпочтений и потребностей клиента.
Сварная конструкция, изготавливается из стальной трубы 60х40х3 мм - металлическая рама. Внутри металлической рамы расположена внутренняя стальная рама, придающая жесткость, а также сохраняющая строгую прямоугольную форму. Специальные закладные предусматриваются для закрепления обшивки на раму ворот. Конструкция рамы ворот такова, что идеально подходит к обшивке, т.е. между рамой и обшивкой зазоров и каких - либо выступов.
Различные виды обшивки рамы:
- Распашные, с накладным профлистом на металлическом каркасе; - Распашные, с вшивным профлистом на металлическом каркасе; - Распашные, с вшивным профлистом, с обеих сторон на металлическом каркасе; - Распашные, металлические или кованые, согласно эскиза полотна ворот; - Распашные, с заполнением полотна ворот деревом, сеткой «рабица», и т. д. - Распашные, с заполнением полотна ворот сендвич-панелями или специализированным алюминиевым профилем;
Преимущества и недостатки распашных ворот
Распашные ворота, в плане эксплуатации, и другим позициям уступают откатным воротам, но при этом, могут устанавливаться в тех случаях, когда нет места для отката сдвижных ворот — им просто некуда откатываться. К бетонированию столбов распашных ворот предъявляются более жесткие требования, нежели к аналогичным работам. Исходя из требований, следует выделить, что, если масса створок выше 250 кг и длина створки более 2 метров, то между столбов рекомендуют залить ленточный фундамент, если пренебречь этому правилу, то есть риск того, что весной после таяния снега и подъема уровня грунтовых вод створки ворот «поведет» навстречу друг другу вместе со столбами. Дополнительными полумерами по укреплению столбов может служить устройство верхней перемычки-перекладины, но она ограничивает проем ворот по высоте. Устанавливать распашные ворота со створками различной ширины, возможно. К примеру, допустим, первая створка 1000 мм, вторая створка 3000 мм - створка ворот шириной 1000 мм, может служить в качестве калитки, в том числе автоматизированной. Возможна установка и на другую часть ворот - 3000 мм, которой будет достаточно для того, чтобы проехал легковой автомобиль. А если нужно пропустить грузовой автомобиль, метровую створку открывать вручную для освобождения проезда в 4 метра. Получается вы сэкономите на одном приводе, а все равно пользоваться автоматическими распашными воротами будете ежедневно. Когда выпадает снег, распашные ворота при открывании расчищают всю зону своего движения. Наверно это можно занести в плюс, если не тот факт, что если долго не пользоваться воротами зимой и образуется приличный слой снега, то расчищать его все равно придется, автоматика может не осилить большого слоя снега. Такие ворота легко изготавливаются и получаются вне конкуренции по цене. 
Рекомендации к распашным воротам
Перед монтажом распашных ворот убедитесь, что со стороны, куда они будут открываться, подъездная дорога не имеет подъема. В противном случае, при открывании, створки, могут задевать дорогу. Также обратите внимание на то, что в той стороне достаточно места и для автомобиля, и для закрывающихся створок. Если вы отдали предпочтение воротам открывающимися наружу - примите во внимание, что при автоматизации, приводы на открытых воротах окажутся в проезде, т.е. сократят свободное пространство проема. Петли на воротах следует устанавливать с бронзовыми втулками или подшипниками. Рекомендуем избегать применения петель на шариках. Независимо от веса, ворота должны открываться пальцем без особого усилия, и не должны двигаться под собственным весом из-за не вертикальной установки створок. Стоит отдельно сказать о краске и других защитно-декоративных покрытиях. Самым прочным массовым покрытием, используемое для металлических конструкций является порошковая краска. Краска наносится на поверхность при помощи электростатики, для обеспечения идеально равномерного покрытия по толщине, а также отсутствия не прокрашенных участков. Благодаря данной технологии лишняя краска не прилипает, а просто осыпается. После электростатического напыления окрашенная конструкция помещается в технологическую печь, где при температуре свыше 200 градусов по Цельсию, происходит процесс полимеризации краски. После того, как конструкция пройдет стадию «просушки» ее можно извлекать из печи. Окрашенная поверхность после остывания полностью готова к эксплуатации. Полученное покрытие обладает хорошими износостойкими характеристиками. Если покрытие удастся хоть немного сковырнуть, восстановить его на месте будет весьма проблематично. Скорее не возможно. Второе место по прочности занимает профессиональная двухкомпонентная полиуретановая краска. Эпоксидные краски также прочны, но не переваривают ультрафиолетового излучения. Остальные виды красок могут быть также достаточно прочными, но они предназначены для черного или оцинкованного металла, или рассчитаны для многослойной окраски. А после вандализма или аварии воспроизводить многослойную покраску не просто.
Автоматизация распашных ворот
Классификация электроприводов для автоматизации распашных ворот, производится по принципу действия. Выделяются три основные типа электроприводов: - линейные; - рычажные; - приводы подземной установки (осевые).
Как правило, линейные приводы представляют собой навесные активаторы. Принцип действия заключается в изменяющихся параметрах линейного размера (длины), за счет чего, прикрепленный к створке ворот и столбу электропривод данного типа, может выполнять закрытие/открытие ворот, причем, открытие возможно, как внутрь огораживаемой территории, так и наружу, в зависимости от монтажа и настройки. По принципу действия приводы разделяют на электромеханические и гидравлические. Электромеханические приводы содержат электродвигатель, редуктор и червячную передачу, а гидравлические состоят из электродвигателя, насоса и гидроцилиндра, смонтированных в едином корпусе. Приводы линейного действия чаще всего используют при автоматизации распашных ворот, наибольшее распространение получили электромеханические приводы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий